Этап 1. Определение стратегических целей компании
Обеспечение сбалансированности (полноты) представления стратегических целей
- Обеспечение аналитической информацией по ключевым направлениям деятельности компании
- Выявление актуальных мировых инновационных трендов
- Определение долгосрочной перспективы технологического развития
- Организация мониторинга в специализированной информационно-поисковой системе
Обеспечение приоритетных целей
- Участие в качестве экспертной организации
Создание системы ключевых показателей реализации стратегических целей
- Участие в качестве экспертной организации
- Бенчмаркетинг по основным компаниям - мировым лидерам
- Организация мониторинга в специализированной информационно-поисковой системе
Этап 2. Формирование моделей инновационного развития
Модель инициатора
- Выявление долгострочных перспектив и трендов в конкретных направлениях инноваций
- Бенчмаркетинг выявленных направлений инноваций
- Создание специализированной информационно-поисковой системы по ключевым направлениям инноваций
Модель "адаптер"
- Поиск и разработка предложений по адаптации конкретных продуктов, технологий и инновационных решений
- Информационно-аналитическое сопровождение процессов внедрения инновационных решений
Модель "последователи”
- Обеспечение аналитической информации по существующим на рынке инновационным продуктам и технологиям
- Подготовка обзоров выставок, технических конференций и т.д
- Аналитика межотраслевого характера
- Подбор аналитических материалов и ориентировки на ведущие мировые и отечественные аналоги продуктов, технологий, IT-систем и т.д.
Этап 3. Определение областей инноваций
Области инноваций: технологические и продуктовые решения, современные управленческие процессы, персонал и организационная структура, управление эффективностью, информационные системы.
- Проведение комплексного технологического аудита предприятий, входящих в ХК.
- Технический отчет с выводами и рекомендациями
- Подготовка аналитической информации, образцов продуктов и технологических решений.
Этап 4. Формирование перечня инноваций
- На основании экспертного заключения аудита формирование предложений по перечню инноваций
- Подготовка экспертного заключения и анализ влияния выбранных инноваций на стратегические цели
Этап 5. Формирование системы управления инновациями (СУИ)
- Участие в аудите СУИ на уровне предприятия и холдинга
- Участие в разработке и модернизации СУИ в формате предприятий и холдинговых компаний
- Разработка предложений по интеграции системы и НТИМИ в Программы инновационного развития (ПИР) предприятий и холдинговых компаний
Этап 6. Разработка плана реализации ПИР
- Участие в разработке планов реализации ПИР в холдинговых компаниях
- Участие представителей НТИМИ в работе проектных команд по реализации ПИР